История subaru часть 4 (1980-1989)




1983
Представлена модель Domingo
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.



Габариты (Д х Ш х В) : 3410мм х 1430мм х 1870мм
Вес автомобиля : 880кг



Модель : EF10
Тип : Водяного охл., 3-цилиндровый в линию OHC
Диаметр и ход поршня : 78,0мм х 69,6мм
Объем двигателя : 997см.куб.
Степень сжатия : 9,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 56/5,400
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 8,5/3,200



Передняя :независимая, на опорных стойках
Задняя : независимая на продольных и поперечных рычагах ("хвост ласточки" - задний конец рычага подвески не закреплен) 
1984
Разработана коробка передач ECVTВ работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne's Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу.Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.


Представлена модель JustyПроизводство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором - СУБАРУ ECVT.

1985
Представлена модель Alcyone 
Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем СУБАРУ. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone - в Японии, в июне 1985 года.
Отличительная особенность этой серии – стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).












Габариты (Д х Ш х В) : 4450мм х 1660мм х 1335мм
Вес автомобиля : 1130кг



Модель : EА32
Тип : Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый SOHC TURBO
Диаметр и ход поршня : 92,0мм х 67,0мм
Объем двигателя : 1781см.куб.
Степень сжатия : 7,7
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 135/5,600
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 20/2,800



Передняя : независимая, на опорных стойках
Задняя : полузакрепленный рычаг («ласточкин хвост»), независимая 

1986
Создано совместное предприятие - компания Ta Ching Motors Co., Ltd, Тайвань
1987
Коробка передач ECVT впервые установлена на модель JustyСоздана компания в США

Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA), совместное предприятие с Isuzu Motors Ltd.
1989
Legacy устанавливает новый 100,000 км мировой рекорд скорости в Аризоне, США
Этот раздел дает представление о тех непростых задачах , которые ставит перед собой СУБАРУ и о событиях, которые позволили переписать Компании некоторые рекорды. СУБАРУ всегда очень серьезно подходила к совершенству управляемости автомобиля, инженеры компании вынуждены были проводить тестовые испытания в любых мыслимых условиях на специальных дорогах и дорогах общего пользования в качестве обязательной части конструирования автомобиля. Данные, собираемые после прохождения этих тестов, досконально изучались и использовались для улучшения технических характеристик автомобиля, так чтобы постоянно поднимать их на максимально более высокий уровень. Другая составляющая этих усилий превратилась для СУБАРУ в систему: противопоставить новую модель и ее возможности, до основной презентации, мировым рекордам скорости. Конечно, цель заключалась в том, чтобы сконцентрировать все высокие технологии СУБАРУ в автомобиле для преодоления мирового рекорда скорости. Однако более важным были те данные, которые возможно было получить только безжалостно эксплуатируя автомобиль на пределе его технических характеристик. В результате, все это еще раз подтверждало высочайший технический уровень и надежность автомобилей СУБАРУ, которые были оценены строгими судьями согласно строгих мировых стандартов.

Субару устанавливает мировой рекорд
Место проведения: Аризона Тест-центр, штат Аризона, США
Рекорд: средняя скорость 223,345 км/ч (мировой рекорд зафиксированный FIA – международной автомобильной федерацией)
Автомобиль: Legacy RS
В 1989 году, со 2-го по 21 января, Subaru Legacy первого поколения установила новый 100 000 км мировой рекорд скорости на Аризона Тест -центре, расположенном в предместье города Феникс (Phoenix), штат Аризона. Дистанция в 100 000 километров была преодолена за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды со средней скоростью 223,345 км/ч, установив, тем самым, новый мировой рекорд скорости.








Состязание с мировым рекордом скорости акцент на деталях
Автомобили, принимавшие участие в состязании по установлению нового мирового рекорда скорости, были построены на основе Legacy 4WD RS – четырехдверного полноприводного седана первого поколения с механической коробкой передач. Частичная доработка автомобилей была сделана в соответствии с требованиями FIA, но при этом автомобили оставались идентичными автомобилям, сходящим с конвейера. Legacy первого поколения участвовала в состязании по установлению мирового рекорда скорости на дистанции 100 000 км и 50 000 миль в международной Категории А (автомобили, годовое массовое производство которых не превышает 5 000 штук*) / Группа 1 (бензиновый двигатель) / Класс 7 (от 1,500 до 2,000 см3).*Очень важно было заявить о модели Legacy первого поколения, а поскольку к тому моменту не было получено одобрение на производство 5 000 автомобилей, состязание проводилось в Категории А.







2 с половиной круга вокруг земли.
Попытка установить рекорд происходила на Аризона Тест-центре, который представляет из себя овальную трассу протяженностью 9,182 километра. Автомобили должны были 100 000 км двигаться постоянно, а в конце пробега должна была быть вычислена средняя скорость. Естественно, все технические остановки включались в расчет. Дозаправка топливом, смена колес и водителей – все это допускалось, но чем больше остановок, тем больше потерянного времени. Три автомобиля Legacy отправились в долгое путешествие покорять, казалось бы бесконечное количество кругов: 10,891 круг на овальной трассе Аризона Тест-центра.









Показание одометра 100 000км
Это произошло, когда стрелки на часах показывали время - 03 часа 11 минут и 56 секунд утра, 21 января 1989 года. За спиной остались 447 часов, 44 минуты и 9,887 секунд. Это был момент, когда все три автомобиля Legacy преодолели 100 000 километровую дистанцию, показав на тот момент самую быструю скорость. Что же еще сказать? Это было великолепное достижение, все три автомобиля побили мировой рекорд скорости более чем на 10 км/ч.Попытка установить мировой рекорд скорости была частью соревнований, официально проводимых международной автомобильной федерацией – FIA, и происходили в полном соответствии со строгими правилами, установленными FIA. Более того, все измерительные инструменты и персонал, фиксировавший результаты испытания, должен иметь официальную омолагацию FIA. Состязание проходило под наблюдением Комитета Автомобильных состязаний США (ACCUS) и вспомогательной организации – Автоклуб США (USAC)










Представлена модель Subaru Legacy в замен subaru leone
Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.










Габариты (Д х Ш х В) : 4690мм х 1690мм х 1500мм
Вес автомобиля : 1210кг



Модель : EJ20
Тип : Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый, 4 распред. вала, 16 клапанов
Диаметр и ход поршня : 92,0мм х 75,0мм
Объем двигателя : 1994см.куб.
Степень сжатия : 8,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 150/6,800
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 17,5/3,200



Передняя : независимая, на опорных стойках
Задняя : двухрычажная независимая, на опорных стойках