История subaru часть 2 (1954-1969)

Представлена модель Р-1 (Subaru 1500)
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500.
Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации
с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.
Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
















Габариты (Д х Ш х В) : 4235мм х 1670мм х 1520мм
Вес автомобиля : 1178кг



Модель : EF10
Тип : Вод. охл, 4-тактный OHV, 4-цилиндровый
Диаметр и ход поршня : 79,4мм х 75,0мм
Объем двигателя : 1485см.куб.
Степень сжатия : 7,2
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 55/4,400
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 11/2,700



Передняя :Поперечная дугообразная балка, независимого типа
Задняя : Зависимая

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.














Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм
Вес автомобиля : 385кг



Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,000



Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Задняя : Маятникового типа, независимого типа


1961
Представлена модель Sambar
В феврале 1961 года состоялся дебют модели Sambar Truck. Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини–грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена, как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, СУБАРУ твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.



Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1520мм
Вес автомобиля : 530кг



Модель : ЕК32
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, расположены параллельно (мотоциклетный)
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 18/4,700
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3,2/3,200



Передняя : «Ласточкин хвост» независимого типа
Задняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Представлена модельSubaru 1000
В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.
Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.












Габариты (Д х Ш х В) : 3930мм х 1480мм х 1390мм
Вес автомобиля : 695кг



Модель : ЕА52
Тип : Водяного охлаждения, Горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый OHV
Диаметр и ход поршня : 72,0мм х 60,0мм
Объем двигателя : 977см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 55/6,000
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 7,8/3,200



Передняя : Поперечная дугообразная балка, независимого типа
Задняя : Полузакрепленный рычаг, независимая

1968
Образована компания Subaru of America, Inc., начался экспорт автомобилей Субару в США
1969
Представлена серияSubaru FF-1 1100, заменившая модель Subaru 1000

Представлена модельSubaru R-2
Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам - R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.




Габариты (Д х Ш х В) : 2995мм х 1295мм х 1335мм
Вес автомобиля : 450кг



Модель : ЕК33
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х цилиндровый в линию, 2-х тактный
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 7,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 36/7,000
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3,8/6,400



Передняя : Полузакрепленный рычаг, независимого типа
Задняя : Полузакрепленный рычаг, независимого типа