История subaru часть 3 (1970-1979)

1970 Предоставлена модель Subaru Leone купе


Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были
ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Субару (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1972 Предоставлена модель REX
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей СУБАРУ черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.



Габариты (Д х Ш х В) : 2995мм х 1295мм х 1285мм
Вес автомобиля : 500кг



Модель : ЕК34
Тип : Водяного охлаждения, 2-х цилиндровый в линию, 2-х тактный
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 7,4
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 37/6,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 4,2/6,000



Передняя : Полузакрепленный рычаг, независимого типа
Задняя : Полузакрепленный рычаг, независимого типа

Представлена полноприводная модель Leone Station Wagon 4WD

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. СУБАРУ же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Когда автомобиль впервые был представлен на рынке, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.
Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода СУБАРУ (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.













Габариты (Д х Ш х В) : 3995мм х 1500мм х 1385мм
Вес автомобиля : 855кг



Модель : EA63S
Тип : Водяного охлаждения, горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый OHV
Диаметр и ход поршня : 85,0мм х 60,0мм
Объем двигателя : 1,361см.куб.
Степень сжатия : 8,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 72/6,400
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 10,2/3,600



Передняя : На опорных стойках, независимого типа
Задняя : Полузакрепленный рычаг, независимого типа

1975
Представлена серия Leone SEEC-T, в которой уровень токсичности выхлопных газов контролировался без каталитического конвертора

1977
Новая модель Leone представлена как первый автомобиль, у которого уровень токсичности выхлопных газов в полном соответствии с утвержденными в Японии нормами 1978 года.

Представлена модель Brat
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода - 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.